Форум на Мурмане

Увлечения и досуг => Мир увлечений => Тема начата: Stepik от 25 Июня 2019, 12:56



Название: Восходящая звезда на рынке брендов.
Отправлено: Stepik от 25 Июня 2019, 12:56
Восходящая звезда на рынке брендов
Маленький заполярный горнодобывающий городок в Мурманской области на границе с Финляндией в прошлом году ворвался в медиа-пространство с новым брендом «Ковдор — столица Гипербореи»: 1,8 миллиона просмотров соответствующих групп этого проекта в социальных сетях.
https://lenta.ru/articles/2018/08/30/kovdor/


Название: Re: Восходящая звезда на рынке брендов.
Отправлено: Artur от 27 Июня 2019, 17:32
Конкуренция брендов территорий обостряется. Отсутствие
привлекательного бренда города в массовом сознании означает
отсутствие узнаваемости, интереса и инвестиций.
• Городу Ковдору необходим уникальный историко-культурный
бренд – новая основа для развития, по аналогии с такими
успешными проектами, как, например, Мышкин (Ярославская обл.),
Великий Устюг (Вологодская обл.), Суздаль (Владимирская обл.),
Коломна (Московская обл.).
Бренд с четкой территориальной привязкой к Ковдору, по
аналогии с уже успешными брендами: Великий Устюг – Родина Деда
Мороза, Луховицы – столица огурца, Вологда – кружевная столица
России.
• Закрепить специализацию и дифференциацию территориальных
суб-брендов Мурманской области:
 Ковдор – столица Гипербореи. За Ковдором закрепляется
специализация на теме культурно-исторического наследия,
культурного туризма, регионального культурно-исторического и
краеведческого центра.