Форум на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: dmitriy1917 от 23 Сентября 2016, 15:30



Название: ОПАСНОСТЬ УЭК 2017!
Отправлено: dmitriy1917 от 23 Сентября 2016, 15:30
Проект внедрения УЭК с 1 января 2015 года, так и не был запущен. (по причине того, что МФЦ были "завалены" отказными заявлениями, а деньги выделенные на проект были разворованы..)

В настоящее время чиновниками готовится внедрение универсальной электронной карты с 1 января 2017 г., а поэтому оставаться безучастными к своей судьбе и будущего наших детей нельзя. Необходимо проявлять активную гражданско-правовую позицию по защите Конституции РФ и  традиционного учета, к сохранению документов и документооборота бумажного образца.

ВАЖНО:
В Парламентской газете от 26.07.16г. в статье: «В России к 2025 году появится федеральный регистр данных о населении страны» сообщается, что «в 2025 г. в России должен быть готов федеральный электронный регистр данных о населении страны, на котором будут собраны данные о всех гражданах России… создание госрегистра населения (ГРН) — базы данных госмасштаба — является частью программы «Электронная Россия», которая была утверждена Правительством в январе 2002 г..

   А еще ранее Правительством РФ приняты Постановления: №65 от28.01.02г. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010годы)»; №977 от 28.11.11 г. «О федеральной госинформационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”»; Распоряжение N 654-р от 15.04.11г."О базовых госинформресурсах».

      27.09.11г. Правительством РФ, в соответствии со ст. ст. 15 и 18 ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, (предлагающее повсеместно внедрить универсальные электронные карты) принято Постановление №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами госвласти субъектов РФ, органами местного самоуправления». (в ред. Постановлений Правительства от 03.08.2016г.№755). Согласно этого Постановления Правительством РФ незаконно, в нарушении ст. ст.3,10, глав 2, 4, 5, 6, 7 Конституции РФ и федерального законодательства РФ коммерческой и частной структуре - МФЦ передано ряд функций федеральных органов государственной власти, субъектов РФ и органов местного самоуправления. В частности, от Федеральных органов власти РФ по линии МВД РФ – регистрационный учет граждан РФ, миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, выдача и замена паспортов гражданина РФ, выдача загранпаспортов, проведение экзаменов на право управления транспортными средствами; от ФНС РФ – госрегистрация юридических лиц, физических лиц; от Росреестра – госрегисрация прав на недвижимое имущество; от Пенсионного фонда РФ – выдача госсертификата на материнский капитал, установление ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан РФ, установление страховых пенсий и пенсий по госпенсионному обеспечению….

  От органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления: согласование предоставление земельного участка, разрешение на строительство, жилищные и социальные вопросы, вопросы соцвыплат, актов гражданского состояния, вопросы разрешения на охоту и пр., пр. и прочее.
   Таким образом, власть отымается от Федеральных органов власти РФ, органов исполнительной власти областей, краев и республик и МОНОПОЛИЗИРУЕТСЯ некой коммерческой организацией – МФЦ, т.е. фактически происходит антиконституционный переворот – отъем и отчуждение законной власти у государства.
   Строящаяся система предполагает взаимодействие граждан только с «электронным правительством» (через МФЦ – служб одного окна, Мои документы). Однако существование такой формы исполнительной власти как «электронное правительство» Конституцией РФ не предусмотрено, из чего следует, что ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой власти граждане не имеют права вступать, т.к. это способствует свержению существующего строя, что прямо запрещено п.4 ст3 Конституцией РФ и ст. 278 УК РФ.
 
   Тем самым, создание госрегистра РФ, «электронного Правительства», расширение полномочий МФЦ и попытка ликвидации бумажного документооборота(с заменой на электронный)является антиконституционными и незаконными, в связи с чем предлагается направлять обращения, заявления и телеграммы в органы исполнительной и законодательной власти РФ, областей, краев и республик, в органы местного самоуправления об отклонении инициативы Правительства РФ о принятии федерального закона «О регистре населения РФ»  об отмене вышеперечисленных Постановлений Правительства РФ, направленных на создание регистра населения РФ, «Электронного Правительства», передачи функций госвласти коммерсантам из МФЦ и попытку ликвидации бумажного документооборота.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:ЖМИ СЮДА! (http://protivkart.org/engine/download.php?id=1304)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ:

http://www.youtube.com/watch?v=9S7LIAH0DoM (http://www.youtube.com/watch?v=9S7LIAH0DoM)
http://www.youtube.com/watch?v=A5QwJ5dwntU (http://www.youtube.com/watch?v=A5QwJ5dwntU)
http://www.youtube.com/watch?v=n-HM6N0jKw0 (http://www.youtube.com/watch?v=n-HM6N0jKw0)


Название: Re: ОПАСНОСТЬ УЭК 2017!
Отправлено: Chrome от 05 Октября 2024, 04:48
УЭК, ТИК-ТОК, ТИК-ТАК, ИИ, QR...

Единый QR-код: первый совместный проект консорциума банков

«Сбер», Альфа-банк и Т-Банк объединились в консорциум для создания новых платежных инструментов. Единый QR-код — первый совместный проект в рамках этого объединения. Для закрепления сотрудничества банки подписали меморандум.

Цель объединения трех банковских гигантов — использование экспертизы для развития платежных решений и поддержания конкуренции на рынке. Сейчас в России есть много способов безналичной оплаты — банковской картой, pay-сервисы, QR-коды от СБП и банков. Но именно в QR-кодах единого решения нет.

Например, если QR-код от НСПК, то оплата для большинства пройдет через СБП, а тогда можно не получить кешбэк. Ранее эксперты оценили объем недополученного россиянами кешбэка в 50 млрд рублей в год. В QR-коде от консорциума банков упор же сделан на pay-сервисы, по которым кешбэк сохраняется.

Для развития технологий безналичной оплаты «Сбер», Альфа-банк и Т-Банк решили создать унифицированное решение, продолжает председатель Национального платежного совета Александр Линников.

Учредители, которых максимально может быть 12, обеспечивают инвестиции и принимают активное участие в консорциуме, который открыт для каждого банка. По правилам объединения решения будут приниматься коллегиально с учетом мнения рынка. То есть ни один из учредителей не может принять решение единолично.

Еще один альтернативный QR-сервис продвигает ЦБ совместно с НСПК. Банк России в ответ на новости о создании консорциума предложил законодательно закрепить работу только одного универсального QR-кода. Председатель Национального платежного совета Александр Линников считает эту меру довольно избыточной.

Это действительно не новая инициатива. Во многих зарубежных странах единые QR-коды давно стали популярны, причем некоторые из них развивают только частные банки. Или в партнерстве с местными ЦБ. Зарубежные QR-коды уже показали свои преимущества, продолжает эксперт-аналитик «Банки.ру» Эряния Бочкина.

Единый QR будет строиться на площадке MultiQR. Ею пользуются уже 18 российских банков с общей эмиссией более 88% рынка. Далее консорциум планирует развивать не только QR-код, но и другие инновационные платежные сервисы.

https://www.bfm.ru/news/558910 (https://www.bfm.ru/news/558910)