Название: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Passagir от 03 Октября 2010, 22:20 В полночь 1 октября на российских железных дорогах произошла ценовая реформа. Ввиду вступления в силу нового тарифного руководства изменились все цены в любых вагонах поездов дальнего следования. Вместе с тем отменены давно устаревшие комсборы, а наиболее приятным новшеством для пассажиров стала скидка в 50% на проезд на верхних полках купейных вагонов - она действует на поезда отправлением с 15 октября.
С 15 октября уехать на верхней полке купе можно немногим дороже цены плацкарта. В частности, проезд в нефирменных поездах Москва - Санкт-Петербург стоит в большинстве случаев 831 рубль на верхней полке и 1573 рубля на нижней, плацкарт обойдется в 715 рублей. Купе с услугами стоит 1302 рубля на верхней полке и 2044 на нижней. В фирменных поездах той же линии проезд стоит 1031 рубль в плацкарте, 1095 на верхней полке купе и 2058 на нижней. В купе с услугами билет будет стоить 1525 рублей на верхней полке и 2489 на нижней. В ряде фирменных поездов действуют более высокие тарифы - например, в поезде №2 "Красная стрела" обычное купе стоит 1243 (верх) и 2356 рублей, купе с услугами - 1673 (верх) и 2786 рублей. Проезд из Москвы в Сочи стоит сейчас в обычных поездах 1734 (верх) и 3379 рублей в купе, 2507 (верх) и 4152 рубля в купе с услугами и 1445 рублей в плацкарте. В фирменных поездах билет в купе стоит 2268-2598 рублей на верхней полке и 4407-5065 на нижней. В купе с услугами проезд обойдется в 3000-3027 рублей на верхней полке и 5139-5495 на нижней. Фирменный плацкарт стоит 2125 рублей. Билет из Москвы в Ростов-на-Дону в обычном поезде стоит 1121 рубль в плацкарте, 1335 на верхней полке купе и 2580 на нижней. В фирменном поезде плацкарт обойдется в 1639 рублей, обычное купе в 1624 (верх) и 3119 рублей, а купе с услугами - в 2356 (верх) и 3851 рубль. Если кто-нибудь захочет проехать в фирменном поезде №2 "Россия" от Москвы до Владивостока, то это удовольствие обойдется в 6964 рубля в плацкарте, 8073 рубля на верхней полке купе, 16 016 рублей на нижней. Купе с услугами стоит 10 315 рублей на верхней полке и 18 258 рублей на нижней. Следует иметь в виду, что все эти цены соответствуют второй половине октября, то есть приходятся на наиболее дешевый период графика гибкого тарифного регулирования. Более-менее похожие цены можно ожидать и зимой, а в другие времена года тарифы будут выше, а в праздничные и предпраздничные периоды - еще выше. Среди других эффектов новой тарифной системы - некоторое подорожание проезда в плацкартных вагонах, обычно не превышающее 10%. Тарифы на нижние полки купе и в вагоны СВ частично повысились, частично понизились, но эти колебания в массе своей не очень существенны. Наиболее велик процент повышения цен на коротких расстояниях - примерно до 1000 километров. Заметно подешевели ряд вагонов VIP. Кроме того, произошла определенная унификация - отдельные поезда, у которых ранее были разные тарифы, теперь стоят одинаково. Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной. Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже. Следует иметь в виду, что новые скидки на верхние полки купе доступны только для поездов российского формирования, следующих во внутрироссийском сообщении, за исключением маршрутов в Калининградскую область, и не действуют для поездок в любые другие страны, а также на иностранные поезда, даже если поездка на них совершается между российскими станциями. Кроме того, скидка не действует в вагонах "Трансклассервиса" (ТКС), включенных в состав поездов РЖД. Они (наряду с купейными вагонами самого РЖД) имеются в составах поездов №3/4 Москва - Кисловодск, №25/26 Москва - Воронеж, №25/26 Москва - Ижевск, №31/32 Москва - Киров и №51/52 Москва - Пенза. Билет Мурманск – Москва в купе премиум поезда от 2116 рублей. Обычный поезд (купе) от 1743 рублей. Премиум поезд (фото) http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150169509/all/?mode=xlarge (http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150169509/all/?mode=xlarge) http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150157438/all/?mode=large (http://photofile.ru/users/fotopoezdov/150157438/all/?mode=large) Название: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Passagir от 03 Октября 2010, 22:22 Прошу прощения за создание тем в 2 разделах. Не понял куда лучше написать, чтобы по теме было. Не нужную тему удалите.
Название: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Olesya666 от 19 Октября 2010, 20:47 А теперь ситуасьен:
Какая-нибудь старая грымза (я раз-два в месяц мотаюсь в поездах, билеты беру заранее и нижние, и таких грымз попадалось мне много) будет брать билет на верхнюю полку, ибо своих денег жалко, а потом скулить и материть попутчиков снизу, чтобы поменялись с ней. Название: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Sharky от 19 Октября 2010, 21:01 Olesya666, по указанной вами причине я предпочитаю всегда верхние полки. Место уступать не надо, спишь/лежишь спокойно никому не мешая. Опять же из коридора не чувствуется специфического вагонного туалетно-подретузного миазма. А если захочется поесть, то соседи с нижних полок сами уступают тебе, т.е. мне место. Правда на моей памяти были и обратные случаи, когда попутчики предлагали нижние полки, а сами залезали на верхнюю. Но это единичные случаи за последние 15 лет.
Название: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Olesya666 от 19 Октября 2010, 22:14 Sharky, это вы зря. Поверьте человеку уже больше десятка лет работающему на ЖД.
Вся вонь от носков попутчиков поднимается наверх. Да и когда отопление перетапливают наверху более душно. И кушать несколько неудобно. Хотя, у всех свои предпочтения. Название: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: RRBEK от 19 Октября 2010, 23:02 Olesya666, по указанной вами причине я предпочитаю всегда верхние полки. Место уступать не надо, спишь/лежишь спокойно никому не мешая. Опять же из коридора не чувствуется специфического вагонного туалетно-подретузного миазма. А если захочется поесть, то соседи с нижних полок сами уступают тебе, т.е. мне место. Правда на моей памяти были и обратные случаи, когда попутчики предлагали нижние полки, а сами залезали на верхнюю. Но это единичные случаи за последние 15 лет. Есть другие аргументы верхней полки: Штук 10 банок пива и большой пакет чипсов, PocketBook 360° и Acer Aspire One AOD250. ;DНазвание: Re: Тарифная реформа РЖД: купе подешевело в 2 раза Отправлено: Proud от 20 Октября 2010, 00:33 Очевидно, что РЖД стремится несколько выровнять огромный дисбаланс цен между плацкартными и купейными вагонами, а также привлечь в последние пассажиров, вынужденных ранее из-за неподъемных цен купе ездить в плацкарте или пользоваться другими видами транспорта. Остается надеяться, что эта политика РЖД будет долговременной. наконец, маркетинг ржд допер сделать дифференциацию цен, решив загнать народ наверх.Новации, весьма вероятно, приведут к тому, что в непиковые периоды во многих купейных вагонах будут заняты в основном верхние места. Таким образом, пассажиры смогут лежать наверху, а сидеть при желании на пустых полках внизу, что довольно удобно большинству путешествующих. Хотя не исключены и специфические конфликты - например, когда пожилой человек, купив дешевый "верхний" билет, пожелает по обыкновению поменяться местами с нижним пассажиром, чей билет вдвое дороже. только это ударит по пенсионерам, которые привыкли ездить на нижних полках, хотя можно тихо перейти на свободное нижнее - сказать, что упал.. ) Название: Мурманск- Великие-Луки Отправлено: Ded Pikhto от 05 Февраля 2011, 09:40 Не прошло и года ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – "дочка" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QoNM3Do3jcQJ:www.transday.ru/news/transport/14536-fpk-nachala-deyatelnost.html+%D1%84%D0%BF%D0%BA&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera&source=www.google.ru (ftp://http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QoNM3Do3jcQJ:www.transday.ru/news/transport/14536-fpk-nachala-deyatelnost.html+%D1%84%D0%BF%D0%BA&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera&source=www.google.ru) начала свою деятельность - принятие решений по оптимизации маршрутной сети, гибкое реагирование на изменение спроса, расширение географии начальных и конечных пунктов маршрутов на основе системного анализа пассажиропотоков.
Планы оптимизации: отменить составы поездов 677/678 Великие -Луки -С.Петербург, 661/662-Великие-Луки Москва и заменить эти поезда одним поездом сообщением С.Петербург - Москва через Великие -Луки с формированием в С. Петербурге. 1 апреля 2010 года всех работников перевели в новую компанию "ФПК" и теперь можно сократить структурную единицу не выплачивая работникам за выслугу лет. состав поезда Великие -Луки -Мурманск скорее всего тоже отменяется, так как есть поезда через Новосокольники. :o |