Форум на Мурмане

Общие форумы => Дискуссионный клуб => Тема начата: Flik от 09 Августа 2010, 01:14



Название: пыльный вопрос!
Отправлено: Flik от 09 Августа 2010, 01:14
Господа, уже несколько раз встречаю на разных форумах  обсуждения угольной пыли. Вы реально считаете это проблемой? У нас тут под носом апатит возят и никто не жалуется, а уголь всех пугает, все им резко озаботились, в чем прикол? Вчера видела на верхней росте, да, грузят, да пылит...но не смертельно же? Или смертельно? Ваше мнение...?


Название: Re: пыльный вопрос!
Отправлено: finko от 09 Августа 2010, 07:02
              Угольная пыль опасна для живого организма !

              Средняя продолжительность жизни белорусских шахтеров - 46 лет ...


               Средняя продолжительность жизни шахтера 56 лет. 13-05-2010 горняк (Украина) ...



                Средняя продолжительность жизни горняка — 53 года.


                Средняя продолжительность жизни российского мужчины составляет 59 лет, ......

           


Название: Re: пыльный вопрос!
Отправлено: frendy от 09 Августа 2010, 14:12
Это немного разные вещи, тут вроде про обычных жителей говорили, а не про людей с вредными условиями труда


Название: Re: пыльный вопрос!
Отправлено: Vereshagin от 24 Августа 2010, 07:22
Господа, уже несколько раз встречаю на разных форумах  обсуждения угольной пыли. Вы реально считаете это проблемой? У нас тут под носом апатит возят и никто не жалуется, а уголь всех пугает, все им резко озаботились, в чем прикол? Вчера видела на верхней росте, да, грузят, да пылит...но не смертельно же? Или смертельно? Ваше мнение...?

   Смертельно - несмертельно. У нас тут,  у нас там...
   Глаза разуй.
   Поднимаешься куда-нить на Старостина, к "видеосалону", скажем, и смотришь на порт.
   От морвокзала по всему порту навалены кучи угля (лет пять назад посносили даже "сухие" склады чтоб побольше можно было навалить), а справа (если взглядом идти с юга), две цилиндрические емкости - это спецуха для погрузки глинозема. И сразу за ними закрырые  сооружения, транспортеры, для погрузки апатита. Коробки под углом градусов 30.
   "Никто не жалуется" это, конечно, весело. От кого ты хочешь жалоб?  Самая распростаренная философия по охране труда - не нравится, ищи другую работу, на твое место - очередь. Оцени зарплату, подумай, а стоит ли бучу подымать? Нет? Вопрос исчерпан... Жена. Дети. Кризис. Все ясно?
     Теперь "прикол".  Так уж порт расположен по розе ветров и по местности, что пыль в город почти и не несет. Не смертельно, короче.  А в самом порту положи на подоконник при закрытой форточке лист белой бумаги с утра,  до вечера он станет черным. И даже зимой. А летом, при погрузке, вообще класс!  Одежда, вещи, легкие, рот - все в пыли. Привыкаешь. Отхаркиваешь черную мокроту, ну с кем не бывает?  
   Смертельно?  Ни статистики,  ни жалоб. Денежку хочется! И эта чертова очередь...
   А  апатит мирно прямо в трюм, только парахед белее белого, да вода и причал вокруг. Вагон заехал в бокс, люки снизу открыли, вывалил в яму, пошло по закрытым шнекам- транспортерам...  После погрузки помыли, ничего и не было. Вот такая забота о людях. Харашо! Не паникуй.
   Вот в Заозерске который год строят хранилище ядерных отходов. И эта проблема решается, а то надоело через реакторы переступать. А где Заозерск?


Название: Re: пыльный вопрос!
Отправлено: Chrome от 02 Июля 2024, 04:30
К порту «Лавна» ведут железную дорогу

В Мурманской области продолжается строительство железнодорожных подходов к морскому порту «Лавна». Об этом в понедельник сообщили в ФКУ «Ространсмодернизация».

Возводятся здания бытового и производственного назначений, а также тяговой подстанции «Лавна» мощностью 150 кВ. Ведется прокладка инженерных коммуникаций, устройство верхнего пути и стрелочных переводов. Бытовые здания также появятся на станциях Выходной, Мурмаши-2 и Промежуточная. В самом Мурманске ведется строительство тяговой подстанция «1444 км» мощностью 110 кВ.

На всем протяжении ЖД линии ведутся работы по монтажу контактной сети, прокладке кабелей связи, монтажу кабелей электроснабжения. Кроме того, идет реконструкция участков автомобильных дорог, попадающих в зону строительства. Сдача и ввод в эксплуатацию новой железнодорожной линии планируется в конце 2024 года. В планах ГТЛК – доставка в порт 18 млн. тонн грузов в год.

https://www.mvestnik.ru/newslent/k-portu-lavna-vedut-zheleznuyu-dorogu/ (https://www.mvestnik.ru/newslent/k-portu-lavna-vedut-zheleznuyu-dorogu/)