Форум на Мурмане

Города на Мурмане => Мончегорск => Тема начата: рембо от 01 Февраля 2010, 01:58



Название: ВАЗ2101
Отправлено: рембо от 01 Февраля 2010, 01:58
МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ   ВАЗ 2101   С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ ,
ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: alili от 01 Февраля 2010, 05:14
рембо, не получится зарегистрировать, т.к. данный двигатель не одобрен заводом- изготовителем...


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: fenist от 01 Февраля 2010, 06:51
В соответствии с Приложением № 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору”, регламентирующим порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, установлено следующее.
Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
По результатам рассмотрения заявления, подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении указываются организации, в которых оно может быть получено.
Выдача Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, является платной услугой.


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Black Serge от 05 Февраля 2010, 23:54
МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ   ВАЗ 2101   С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ ,
ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

То же самое, что нужно для езды на мопеде с двигателем от мотоцикла (при объеме менее 50 см3 - не является механическим транспортным средством).

Техническая смекалка. ;)
Либо дежурный двигатель, который раз в год будет ездить на техосмотр...

На самом деле - зачем нужен на ВАЗ-2101 двигатель от иномарки?
У них же движки взаимозаменяемые... Хотите - 1200 см3, хотите - 1600 см3.
Короткоходный / длинноходный - все, что угодно, и за копейки...


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: dobric от 06 Февраля 2010, 18:07
МОГУ ЛИ Я ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ   ВАЗ 2101   С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ ,
ЕСЛИ ДА ТО ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
потребуется замена КПП на соответствующую , а значит и всего привода ведущего моста,кстати в Швеции лет 14 назад видел подобный экземпляр - двойка с вольвовскими движком и задним мостом , но вызывает сомнение целесообразность подобных модификаций , как с технической точки зрения , так и в плане их узаконивания , проще говоря - эта овчинка такой выделки не стОит , мне так думается , хотя , может быть очень хочется сотворить непременно что-нибудь ух-эдакое!, тогда - удачи!..


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Black Serge от 07 Февраля 2010, 10:47
Лишние 20-30 "кобыл" можно снять и со штатного движка, без совсем уж глубокой доработки.

Можно снять и больше - советская "Формула-1600" (типа, малобюджетный вариант кольцевых гонок) использовала форсированный двигатель ВАЗ-2106. С него снимали 160 л.с. (т.е. форсаж в 2 раза).

Но смысла в 160-и кобылах на ВАЗ-2101 нет - Вы просто не справитесь с такой мощностью, да и использовать толком не сможете.
Для этого потребовалось бы приводить подвеску в соответствие с такой мощностью (хотя, жесткости кузова может и не хватить)...
Потом - тормоза и рулевое управление...

А потом Вы тупо "уткнетесь" в аэродинамику:
- "Классика" ВАЗ - коэффициент лобового сопротивления Cx около 0,55,
- "Самара" - Сх = 0,45
- ВАЗ-2110 - Сх = 0,35 (как и у большинства иномарок).

При этом, у "классики" очень большой коэффициент Cy (подъемная сила, за счет вакуума над капотом из-за скоростного напора) - почему она на скорости и начинает "взлетать"...
У ВАЗ-2112 (и налогичных "зализанных" хэтчбеков" - такая-же подъемная сила возникает над пятой дверью ("взлетает" задок = опасность заноса).
У Самары (2108, 2109, 2114 и 2113) - Поршевские спецы внесли в итальянский проект изменение - выштамповку в задней части крыши, отбивающей поток воздуха вверх, по сути - антикрыло. Поэтому у Самары 5-ю дверь закидывает грязью из-под машины, а у 2112 - нет.


"Самаре" для достижения скорости в 200 км/ч (фактической, а не "по спидометру" ) необходимо около 160 л.с.
ВАЗ-2110 - 130 л.с.

Сила лобового сопротивления определяется как: площадь Миделева сечения (поперечное сечение, для Самары = 1,8 м2, для ВАЗ-2110 = 1,85 м2, засчитывайте туда и дорожный просвет) - умножить на несколько коэффициентов, зависящих от свойств воздуха (они для всех равны) - умножить на коэффициент лобового сопротивления Cx - умножить на скорость в квадрате.

Поскольку потребная мощность равна произведению силы на скорость - получаете для определения потребной мощности скорость в третьей степени (в кубе).
Просчитывать всю формулу Вам не требуется - достаточно посчитать по "теории подобия" - меняете мощность, все остальное осталось прежним - т.е. тупо, во сколько раз увеличили мощность - берете корень третьей степени, и получаете - во сколько раз увеличится скорость (при соответствующем подборе передаточных отношений КПП и ГП).

Т.е., за счет увеличения мощности с 80 л.с. у стандартного ВАЗ-овского 1600см3 до 160 л.с. (полная переделка двигателя до уровня Чемпионата Союза ССР, со снижением ресурса до ничтожно малых величин) - Вы добъетесь увеличения максимальной скорости со 140 км/ч примерно в (корень третьей степени из 2 ) = 1,26 раза.
Т.е. со 140 км/ч до 175 км/ч. При этом, машина с такими обводами на такой скорости будет просто неуправляемой.

Хотя, разгон на 2-й и 3-й передачах будут веселыми... :) Но это только для "дрэга".
Если доработать подвеску и вварить дублирующую пространственную раму из труб по всем силовым точкам - можете поучаствовать в кузовном чемпионате... ;)
Правда, на большой скорости будете проигрывать всем подряд (аэродинамику Вы сильно не измените).

ЗЫ: на мой скромный взгляд, классика ВАЗ-а представляет намного больший интерес в деле улучшения управляемости... в частности - в вопрос изменения продольной центровки масс... Идеальная центровка заднеприводного автомобиля - имеет место быть у багги - от 40/60 до 30/70 (передняя/задняя).

(это если без антикрыльев и "подлипа" - нижних задних антикрыльев, весьма стремных - насколько мне известно, в Формуле-1 они запрещены из соображений безопасности, на ИндиКаре - разрешены... некое малоэффективное подобие пытаются делать "тюнингеры" из заднего бампера, некоторые даже ставят боковые щитки... т.е. под днищем автомобиля образуется вакуум, прижимающий его к дорожному полотну).

При доведении центровки хотя-бы до 50/50 - управляемость должна существенно улучшиться.
Также, "классика" ВАЗ-а не имеет принципиальных конструктивных препятствий для изменения дорожного просвета - в отличие от переднеприводных.
Уменьшение дорожного просвета на 40 мм - существенно изменяет управляемость даже без каких-то иных изменений (также несколько улучшает аэродинамику - воздушный поток под днищем затормаживается, потому условно засчитывается в площадь миделя ).


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Emptiness от 06 Марта 2010, 21:36
Копейка плохая машина, ВАЗ ваще плохая машина, поставь ей под капот хоть двигатель от самолета. Не умеют наши делать машины, да наши вообще мало чего умеют делать. Не рассматриваю ВАЗ в принципе как автомобиль. 


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Black Serge от 22 Марта 2010, 21:18
Копейка плохая машина

Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет.
Тупо факт.

Не рассматриваю ВАЗ в принципе как автомобиль. 

А Вас - как специалиста в данном вопросе - кто-то рассматривает?  :lol:


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: finko от 23 Марта 2010, 02:36
Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет.
Тупо факт.

А Вас - как специалиста в данном вопросе - кто-то рассматривает?  :lol:




                            А сколько веков колесо ездит ?


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Black Serge от 24 Марта 2010, 00:51
                            А сколько веков колесо ездит ?

Это - смотря какое... ;)


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Смайлик от 26 Марта 2010, 18:23
Была бы плохая - не ездила бы по 30 лет.

Ваши постинги мне одну строчку из песни напоминают:

Мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума,
И целый день пускали пыль в глаза
С одной лишь целью - дотянуть до ночи, и тогда
Стащить трусы, и воскликнуть: "Ура!"


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Emptiness от 27 Марта 2010, 21:15
А я не специалист в автомобилях, но к сожалению ВАЗ после приобретения постоянно нуждается в таковых, ведро с гайками. А тридцать лет эти машины ходят потому, что из под них постоянно водилы не вылазят, тридцать лет назад и выбора то не было у людей, водители сами доводили до ума новые машины. Ваша ирония "а вас как специалиста ... кто то рассматривает", ТО ЧТО ВАЗ ГО-НО ОЧЕВИДНО и специалистом тут быть вовсе ни к чему.   


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Смайлик от 28 Марта 2010, 19:26
Парень впал в рейгановский маразм. Россию давно бороздят LADA Samara, LADA Kalina, LADA Priora. 


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Black Serge от 30 Марта 2010, 23:33
А я не специалист в автомобилях, но...

Можете не продолжать  ;)

Ваша ирония "а вас как специалиста ... кто то рассматривает", ТО ЧТО ВАЗ ГО-НО ОЧЕВИДНО и специалистом тут быть вовсе ни к чему.

Эко Вас переклинило...  ;D


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: fenist от 31 Марта 2010, 00:15
пожалуй закрою тему.
афтар запостил первое сообщение и больше не реагирует в теме, зато, для наших флудеров появилась почва потрындеть ниочём


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Proud от 31 Марта 2010, 20:43
Россию давно бороздят LADA Samara, LADA Kalina, LADA Priora. 

Такси - Лада приора (http://www.youtube.com/watch?v=QP-IKaFLhpY#normal)


Название: Re: ВАЗ2101
Отправлено: Lazy от 04 Апреля 2010, 20:55
Конструкторы ВАЗа разработали 6-ти местный автомобиль. Дополнительное место будет предназначено для автослесаря.


Название: ваз 2101
Отправлено: brati777 от 15 Апреля 2010, 01:28
сколько уйдет краски на весь кузов  если красить металиком  ваз2101


Название: Re: ваз 2101
Отправлено: fenist от 15 Апреля 2010, 07:23
ой давно это было, когда 6-ку красил свою...
кажись 2 банки  по 3 кг эмали и 2 баночки отвердителя


Название: Покраска металиком
Отправлено: brati777 от 16 Апреля 2010, 09:05
Сколько уйдет краски  на два слоя  при условии что я крашу весь кузов 8)


Название: Re: Покраска металиком
Отправлено: fenist от 16 Апреля 2010, 21:09
Сколько уйдет краски  на два слоя  при условии что я крашу весь кузов 8)



http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019&start=20&sid=c04e7bf18f6d1911a2ec954e1be5f308&view=print (http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1019&start=20&sid=c04e7bf18f6d1911a2ec954e1be5f308&view=print)