zizerr
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 19 Марта 2011, 19:47 » |
|
Здравствуйте! у меня такая ситуация: служу по контракту на бпк "Вице-адмирал Кулаков".11 офицеров, мичманов и старшин корабля подали жалобу в прокуратуру, но на данный момент все идет к тому, что отпуск за 2009 год предоставляется только через суд а нахождение на корабле в ночное время (с 23.00 до 6.00) не считается переработкой. При этом нахождение на корабле обусловлено только ст. 563 корабельного устава ВМФ-2001 года без издания какого-либо приказа о продлении рабочего дня или назначении смены обеспечения боевой готовности. на корабле служба напоминает феодальный строй. Есть помещик (царь и бог). Его слово - закон. Под угрозой увольнения и "закручивания гаек" службу можно классифицировать как военное рабство. Сейчас уже на тех, кто подал жалобу, собирается компромат командованием корабля с целью показать их "справедливо обиженными" нерадивыми военнослужащими. Командир корабля удивляется: почему не нашлось порядочных военнослужащих, кто сообщил бы командиру о готовящемся «заговоре»? А ответ прост: в экипаже нет ни одного такого «порядочного», кто считает командира правым. Даже те, кому по должности положено быть опорой командиру и воплотителями его идей в жизнь, находятся по другую сторону баррикад. В числе «борцов за справедливость» есть начальники служб, командиры боевых частей, то есть, сравнивая с береговой частью – офицеры штаба полка. Другой вопрос – почему из 30 офицеров и 70 старшин в прокуратуру написали только 11? Просто большинство действуют по логике «премудрого пескаря». А если провести анонимный опрос – то выяснится, что в экипаже полное единодушие, сплоченность и слаженность против того порядка, что установил командир, готовность с честью служить Родине, но не под этим командованием. Одно это навевает мысль – что же творится на корабле 1 ранга?
Если задать вопрос – почему в 2010 году практически никто не был в отпуске? Хотя корабль стоял 2 месяца летом в доке, весной по окончании большинства работ заводом в марте и апреле была возможность отпустить часть военнослужащих, зимой 2010 года из-за ледовой обстановки корабль не мог выйти в море…. Ответ очень прост. Командир принял такое решение. Военнослужащие по призыву смотрят на такой режим службы и даже те, кто думал о заключении контракта, уже мнение свое изменили. Теперь многих грамотных матросов на контракт не заманишь. Кому хочется «оставить все мирское» и безвылазно сидеть на корабле? Только военным фанатикам. А откуда им взяться, если срочная служба всего год? В итоге остаются на контракт только те, кому надо скрыться из дома или кто не способен устроится на «гражданке». Такие, как правило, до конца контракта не дотягивают. Либо начинают пить, снимая стресс с молодого организма, и их увольняют, либо срываются на матросах и их сажают. А если война?! Как поведет себя экипаж корабля, если в мирное время нет доверия командиру? Если со своими проблемами люди обращаются в прокуратуру, а не к Командиру (с большой буквы). Командир вполне обоснованно может заявить – ко мне никто не обращался. Рапортов-то с визой командира об отказе нет! А почему нет? Просто вместо принятия письменного решения командир рассказывает о «трудностях военной службы», о том, что ему тоже не предоставляется много чего (интересно - у него лично есть эти рапорта с отказом), что не время сейчас отдыхать… Большинство военнослужащих по контракту живут на корабле (даже некоторые офицеры) не потому, что им нравится жить в кубрике или каюте, а просто нет смысла снимать квартиру. Выходных почему-то нет. Я хотел бы привести невесту с своего родного города, но какой в этом смысл? Так же по телефону общаться? Через год заканчивается контракт – продлевать не буду. Со мной согласны и друзья, и сослуживцы, и семья. Не разрываю контракт по одной причине – это возможно только по статье, а я не хочу такую запись в личном деле. Вдруг хоть где-то военная служба более соответствует тому ореолу романтичности, как показывают и пишут? Или хотя бы проходит она по действующему законодательству. Если найду такую воинскую часть в своем городе – пойду служить. А хочется ходить в море…
Военному прокурору Североморского гарнизона
ЖАЛОБА 1.На корабле БПК «Вице-адмирал Кулаков» многим военнослужащим не были предоставлены отпуска за 2009 год (полностью или частично). а некоторым даже за 2008 год. В связи с тем, что корабль находился в «подвешенном» состоянии, то есть была неизвестна дата перехода с Санкт-Петербурга в Балтийск, а позже с Балтийска в Североморск, военнослужащим, подававшим рапорта на предоставление отпуска был дан устный отказ и обещание предоставить отпуска при прибытии в Североморск. Но переход все откладывался и все сроки предоставления отпусков прошли. Сейчас середина первого квартала 2011 года и та же ситуация складывается с предоставлением отпуска за 2010 год, который не предоставлялся практически никому под различными причинами. 2. регламент служебного времени абсолютно не соблюдается. Постоянно продлевается рабочий день устным приказанием командира корабля, ссылаясь на статью 566 Корабельного устава-2001 г. 3. Выходные практически не предоставляются начиная с 2 января 2011 г. За этот период было всего два выходных. Опять же по устному приказу командира корабля. 4. Журнал учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военнослужащих по контракту…(приложение № 8 к инструкции) никого не интересует и не подписывается. Рапорта с просьбой о предоставлении дополнительных суток отдыха на его основании возвращаются без принятого решения. 5. Приказ № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года никому не доведен и не выполняется. Пункт 12 приказа № 492 Министра обороны РФ от 10.11.1998 г., а именно: «Нахождение на кораблях 30 процентов и более офицеров, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (в зависимости о графика боевого заместительства), для поддержания установленной боевой готовности» признан утратившим силу. Однако на корабле имеется ни кем неутвержденный(и не изданный приказом по части) так называемый «график обеспечения боевой готовности корабля», согласно которому в неделю из 168 часов на корабле каждый офицер и старшина должен находиться около 108 часов. При условии окончания рабочего дня в 17 часов 30 минут. Фактически рабочий день продлевается ежедневно минимум до 20 часов, максимум – не заканчивается вообще. Можно, находясь в «сходной» смене, пробыть на корабле до 24 часов, а на следующий день быть в смене обеспечения. Получается, что каждый военнослужащий, проходящий военную службу по контракту «самовольно» практически живет на корабле. Дежурно-вахтенная служба получает четкое приказание о запрете схода с корабля без разрешения командира и его старшего помощника и обязана его выполнить. ПРОШУ: 1. провести по изложенным обстоятельствам прокурорскую проверку. 2. признать действия командира войсковой части 95041 незаконными, восстановить мои нарушенные права, путем предоставления отпуска за 2009 год сроком 30 суток, выплаты денежной компенсации за неиспользованное время отдыха согласно графика смены обеспечения боевой готовности с момента вступления в силу приказа № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года.
С Уважением, военнослужащий по контракту, Алексей
|