Форум на Мурмане
19 Апреля 2024, 18:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 385354 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #60 : 05 Июня 2012, 01:13 »

Целесообразно проведение сравнительного анализа:
1) ТТХ и стоимости
2) уровня затратности организации массового производства
3) тактики (алгоритма) внедрения
4) идеологии продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

различных типов самолетов вне аэродромного базирования, на примере существующих СШВП типа Бэлла, Динго.. и проектируемой машины типа РЭКС

Безаэродромный самолет «Бэлла-1».


1) ТТХ и стоимость:
 Количество пассажиров – 4-6 человек. Максимальная нагрузка – 600 килограммов, Дальность полета – 670 километров, . Крейсерская скорость – 250 км/ч.
   маршевые двигатели (ТВД) 600лс
 НК-600 разработки ОКБ имени Н.Д. Кузнецова;
 АИ-450 разработки ОАО «Мотор Сич» (Украина);
ПРАТТ УИТНИ РТ6-А (Канада) и др.

подъемный двигатель
 турбостартер ГТД-250 разработки МКБ «Гранит» мощностью 160 кВт (217 л.с.),

http://www.tumenecotrans.ru/download.html

продажная цена серийного самолета составит примерно 15-20 млн рублей,
http://sdelanounas.ru/blogs/6972/
 2) организация массового производства

По расчетам СибНИА, стоимость программы запуска в серию самолета БЭЛЛА составляет около 300 млн рублей,

 3) тактика (алгоритм) внедрения - стандартная, через госфинансирование + привлечение инвесторов
на практике это выглядит следующим образом:
Цитировать
– Александр Иосифович, прошло много времени с момента, когда ваш самолет полетел. Почему он до сих пор не находится в эксплуатации?
– БЭЛЛА, как любое техническое устройство, проходит до внедрения в эксплуатацию несколько стадий: идея, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и запуск в серийное производство. Если первые две стадии прошли относительно быстро, то третья стадия запуска в серию длится около полутора десятка лет (с 1996 года). Причин здесь много и в первую очередь – отсутствие внимания государственных структур и денежных средств
.http://www.vsluh.ru/news/interview/243611
..Через 20 лет после начала разработок автора тюменской авиасенсации заметили власти.
Отметим, что за право выпускать самолет тюменских изобретателей уже начала выстраиваться очередь из иностранных инвесторов. Так, еще в прошлом году авиастроительный концерн Alenia Aeronautica заявил о возможности вложения инвестиций в проект Филимонова. Об этом говорил представитель компании Сальваторе Ди Бартоло, который специально приезжал в Тюмень, чтобы познакомиться с безаэродромным самолетом. Интерес к проекту проявляют и немцы. В настоящее время на тюменских конструкторов с предложением перекупить технологию вышли представители завода из Германии, которые хотели бы производить эти самолеты. Правда, как признается Филимонов, он пока не хотел бы, чтобы производство было начато в другой стране.
http://www.liveinternet.ru/tags/%F2%FE%EC%E5%ED%F1%EA%E8%E9+%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2/

в переводе на русский - никому и нахрен не надо..с...

4) идеология продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

вероятный пользователь - госструктуры, фирмы, частные лица
алгоритм пользования - обслуживание на аэродроме ( потому что нигде, кроме аэродрома - нет специалистов по обслуживанию авиационных двигателей)
---------------------------
подводим черту: качество ВНЕаэродромности девальвировано.. шестиместный самолет стоимостью 20млн руб, все равно будет намертво привязан к аэродромам... стоимость ремнота, обслуживания и содержания - аналогично существующих типов ЛА

овчинка не стоит выделки... особенно, если учесть "выделку" в формате продавливания полномасштабной "сертификации типа ВС" через жернова отчаянно сопротивляющегося ЛЮБЫМ инновациям клана "авиачинуш" (которым вовсе не улыбается прилагать усилия, а тем более - брать на себя ответственность)

СШВП Динго

1) ТТХ и стоимость:
Число мест: пилотов/ пассажиров - 1 / 8-9 человек
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг

Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км


СОСТАВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ «ДИНГО»
Силовая установка самолета «Динго» состоит из маршевого турбовинтового двигателя РТ6А-65В канадской компании «PRATT&WHITNEY CANADA» и вспомогательной установки, - специально разработанного для самолета «Динго» для создания воздушной подушки турбовентиляторного агрегата ТВА-200, созданного на  базе отечественной самолетной ВСУ  Калужским опытным   бюро моторостроения. 

стоимость машины типа Динго = 900 тыс долларов

2) организация массового производства
Для получения сертификата типа на воздушное судно потребуется 540 млн. руб. и 2 года на доводку лётного образца самолёта и проведение лётных испытаний.
Цитировать
Важнейшим этапом реализации проекта "Динго" является проведение демонстрационного полета опытного самолета "Динго". Для этого требуется 125 млн. руб. и 12 месяцев подготовительных работ. На этом этапе есть предложение от крупного инвестиционного фонда по долевому финансированию.

Полностью программа "Динго" состоит в организации первого полёта, получении сертификата типа, подготовки серийного производства и выпуске установочной партии из 5-ти самолётов. В целом стоимость программы 1 млрд. руб., при этом выход самолёта на рынок произойдёт через 3,5 года.
http://aircushion.ru/dingo.html


3) тактика (алгоритм) внедрения - стандартная, через госфинансирование + привлечение инвесторов

В настоящее время лётный экземпляр самолёта (из трех построенных) на 60% подготовлен к летным испытаниям.
По финансовым причинам самолет до настоящего времени не поднят в воздух.
Цитировать
Что касается другого известного самолета "Динго" разработки НПП "АэроРИК", модель которого также находилась на стенде нижегородского авиазавода, то его перспективы гораздо более туманны. Сейчас работы ведутся в основном в плане поисков источников финансирования, ибо серьезного интереса к "Динго" нет. Конечно, на выставках специалисты отмечают интересные конструктивные решения этого самолета с шасси на воздушной подушке (ШВП), но заказов на него до сих пор не поступило. Главный конструктор Виктор Петрович Морозов считает, что при надлежащем финансировании работы до подьема самолета в первый полет осталось на четыре месяца. Положение с будущей сертификацией осложняется еще и тем, что сертификационная база для самолетов с ШВП пока недостаточно проработана.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20024/st3.shtml

4) идеология продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

вероятный пользователь - госструктуры, фирмы, частные лица
алгоритм пользования - обслуживание на аэродроме
-------------------------
подводим черту - все это "хождение по мукам".. колоссальные усилия и вложения завершаются тем, что самолет, способный базироваться где угодно - все равно будет большей частью прилетать на аэродром


РЭКС

1) ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
 двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

2) уровень затратности организации массового производства

0 (нуль) финансирование за счет предоплаты заказов

3) тактика (алгоритм) внедрения

получение сертификата ЕЭВС ( 30 тыс руб) размещение ролика летающей машины в интернете, формирование портфеля заказов... массовое производство в формате "катер на ВП", с доработкой до самолетного уровня - за пределами РФ

4) идеология продвижения (алгоритм пользования, с учетом особенностей обслуживания)

ремонтопригоден на автосервисах... нет необходимости в прилете на аэродром
запчасти кузовные, узлы и детали - от других легкомоторных самолетов, производящихся серийно.

нет необходимости в развертывании сервисных центров, пунктов обслуживания и снабжения
-------------
подводим черту - для успешного запуска проекта РЭКС нет никаких объективных препятствий... административное противодействие созданию и продвижению машины типа РЭКС - абсолютно НЕВОЗМОЖНО

конкурентное противодействие - тем более

единственное препятствие - косность мозга российских инвесторов, оказавшихся не в состоянии понять реальность запуска сверхприбыльного Проекта - с одноразового вложения 50Кбкс
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #61 : 05 Июня 2012, 09:56 »

Я немного не о том сказал, просто скорее всего здесь не много любителей "леталок для всех" чтобы заморачиваться покупкой книги. Для большинства достаточно того, что уже есть здесь, если оно вообще кого то заинтересовало здесь. Мне кажется, что этот форум немного не то место, где будет востребована Ваша книга, но естественно я могу и ошибаться, это всего лишь частное мнение.
я кажется уже упоминал, что весь Проект РЭКС есть ЧАСТЬ более общего труда  в направлении научно-прикладного исследования причин "системного технологического отставания России"....

ставящего задачей - доказательно обосновать неизбежность российский "системной стагнации государства и общества"  как производной от органически присущей российскому народу - социально\экономической  апатии и полного отсутствия интереса к новым техническим разработкам.. (как следствие рабской психологии, привитой на генетическом уровне- за период тысячелетнего крепостного права)

способ доказательства :

1) предложить на рассмотрение русскоязычной аудитории - сверхсовременный и экономически прибыльный проект (например - экранолет Бартини на базе Ховервинга)

2) повторить эту операцию - в англоязычном интернет-пространстве

3) сравнить результат

практически: будет подготовлена англоязычная версия книги "Экранолеты Бартини - Перезагрузка)... и проведено сравнение спроса
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #62 : 05 Июня 2012, 22:44 »

уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитировать
author=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты

как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитировать
author=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:


как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но  любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги









...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 23:05 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #63 : 06 Июня 2012, 01:55 »

Цитировать

-----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.

оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
сбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #64 : 06 Июня 2012, 01:59 »



[url]http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741]


http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741 :poster_oops:

Цитировать
Ан-714 - экспериментальный самолет на базе Ан-14 с шасси на воздушной подушке (ШВП), разработанный Куйбышевским КБ шасси самолетов и вертолетов под руководством И.А. Бережного. Предназначался для проведения комплекса исследований по определению области применения ШВП в качестве взлетно-посадочного устройства.

ШВП представляет собой три несущих баллона тороидальной формы из эластичного материала (прорезиненная ткань), прикрепленных вместо опор шасси. Сверху каждого баллона установлен гидромотор ГМ-36 мощностью 22 л.с. с центробежным ротором. Привод ротора - от маршевых двигателей самолета через систему гидравлического вала. Ротор нагнетает воздух в пространство (камеру) внутри кольца баллона. Сила, возникающая в результате разницы между повышенным давлением в камере и нормальным атмосферным давлением, будет приподнимать самолет до тех пор, пока она не уравновесится его собственным весом. Воздух выходит в атмосферу между баллоном и опорной поверхностью, образуя так называемую воздушную подушку. Такая схема получила название ШВП с расходом воздуха из-под баллона гибкого ограждения.

Самолет впервые поднял в воздух 20 октября 1970 г. летчик-испытатель ОКБ В.А. Калинин. По результатам испытаний длина разбега при скорости отрыва 90 км/ч по бетонной взлетно-посадочной полосе (ВПП) составила 117 м, а по грунтовой, покрытой снегом толщиной 30...40 см, - 130 м. Удельное давление на поверхность (грунт) 0,07 кгс/см2, что в 100 раз меньше, чем при колесном шасси. Ан-714 может осуществлять взлет и посадку при боковом ветре до 15 м/с.

Ан-714 был построен в одном экземпляре, и работы по такой схеме ШВП были прекращены как неперспективные.
(на самом деле, НЕперспективнными  были МОЗГИ авиачиновников, выносивших суждение..)

Цитировать
Ан-14Ш - самолет-лаборатория для отработки и испытаний конструкции ШВП транспортных самолетов большой грузоподъемности. Конструкция ШВП была сделана такой, чтобы уменьшить давление на выходе воздуха из-под гибкого ограждения. ШВП состояло из надувного тороидального баллона со специальными внутренними торами (четыре пары) вокруг расходных точек, через которые выходил воздух. Благодаря расположению этих точек на значительном расстоянии от края гибкого ограждения, наличию нескольких рядов износостойких протекторов, образовывавших лабиринтное уплотнение, создавалось значительное сопротивление истекающему воздуху. В результате он на выходе имел энергию, меньшую по сравнению с предыдущими схемами гибкого ограждения (как на Ан-714).

Воздух для создания подушки отбирался от турбоагрегата ТА-6А-1, установленного внутри фюзеляжа Ан-14Ш

ШВП могло убираться в специальный контейнер, укрепленный в нижней части фюзеляжа, что уменьшало сопротивление в полете. Такая конструкция воздушной подушки позволяла автоматически создавать восстанавливающий момент при кренении самолета на разворотах и обходиться без страховочных опор. Это же позволяло Ан-14Ш взлетать и садиться по-самолетному. Была построена платформа с натурным ШВП, на которой проводились его уборка и выпуск.

По утвержденному МАП плану на серийный самолет АН-14 установили отсек ШВП, который является копией в масштабе 1:2 аналогичного отсека для Ан-12, и в декабре 1981 г. начались наземные испытания Ан-14Ш (пробежки и рулежки). А в 1983 г. самолет совершил первый полет, который проходил на высоте 15...20 м без выключения турбоагрегата и уборки шасси. Пилотировал летчик-испытатель ОКБ В. Г. Лысенко.

За время испытаний Ан-14Ш прошел более 700 км по грунтовым и бетонированным ВПП. При этом зазор между гибким ограждением и поверхностью ВПП составлял 6... 10 мм. Системы ШВП наработали более 150 ч. В результате были выявлены многие положительные свойства предложенной схемы шасси, в том числе удовлетворительная путевая устойчивость самолета при боковом ветре до 12 м/с и эффективная работа тормозной системы, удерживавшей Ан-14Ш на месте на всех режимах работы двигателя, вплоть до взлетного. Летчик в своем отчете подчеркивал, что "устойчивость ШВП как при зависании на месте, так и при рулении и пробежках до скорости 100 км/ч, хорошая. Управляемость самолета при рулении и пробежках хорошая, но требует определенных навыков". Испытания продолжались до апреля 1986 г., но полетов на больших высотах с уборкой ШВП не проводилось. На этом этапе все работы по Ан-14Ш были прекращены. 

http://lanets.h14.ru/shassi/index.html?an
само собой... кому нужен самолет, способный обходиться без аэродромов, в стране - где большая часть территории не может быть охвачена автодорожной сетью...

ЦАГИ работы по ШВП
Цитировать
Отработка компоновок и элементов конструкции шасси на воздушной подушке для самолетов внеаэродромного базирования и наземных транспортных средств высокой проходимости

В ходе исследований используются стационарные стенды (большой и малый) типа «плоский отсек» с подвижным экраном и с имитацией набегающего потока, стенд динамической устойчивости для испытаний масштабных моделей ШВП над твёрдым экраном, экспериментальное оборудование буксировочной тележки гидроканала, динамический стенд гидроканала, аэродинамическая труба Т-5, «действующие» масштабные модели ШВП. ЦАГИ совместно с ЗАО «Комвен» отработано шасси на воздушной подушке с новым ограждением. Аэродинамическая и конструктивно-компоновочная схемы шасси защищены совместными патентами. Шасси обеспечивает летательным аппаратам и транспортным средствам кардинальное расширение эксплуатационных возможностей на грунтовых, водных и ледовых поверхностях.

http://www.tsagi.ru/rus/res/hydrodynamics/res_amph/
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #65 : 08 Июня 2012, 22:21 »

Цитата: qxev от Вчера в 20:52:58
ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что некоторые химики при первой возможности - как последние крысы убежали с тонущего корабля Родины... и сейчас преспокойно занимаются выпариванием героина в Ситнгапуре... (хотя родина на халяву давала им знания - совсем не для этого)

Цитировать
author=ruslik
В чём-то ты прав, в чём-то нет. Вообще мы это в другой теме обсуждаем. Но пару слов. Моё образование пришлось на конец СССР. В то время наука была последним чему уделяли внимание. Система распределения спецов рухнула со всем остальным. Я за это время уже вырос из младшего сотрудника, а перемен всё нет... Что бы вы делали ?


... ничего-ничего, подлые предатели... карающая рука Родины еще не один раз, сурово пощщупает  вас - за финансовое вымя :dirol:


Цитировать
author=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
..считать-то умеешь?
Продажа твоей книжки скажем 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро может продаться бо это капля в море принесёт тебе 100,000 (если по 10 баксов) или 2-х партнёров сразу. Причём 200,000 отдавать не нужно. Безусловно это такое копьё для мыслителя от авиации что ни о каких налогах с этого и дум быть не может. Если ты не в курсе это две годовые зарплаты научного сотрудника средней крутости в такой стране как Сингапур. Ты это может заработать за 2-3 месяца нихера ни делая. Конечно нужно развезти свою книжку из типографии по точкам продажи книжек в Москве и Питере чего на 10,000 экземпляров будет достаточно.


мдя...  ты явно перенюхал своих реактивов, алхимик Кеворкянц...

" 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро"  ...    я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу)

и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да?

...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал....  соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки..

примерно так


и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..)


Цитировать
Тоесть вместо 400 форумов, дуракаваляния, разговоров и споров с людьми не компетентными и бесчисленными корявыми твоими обьяснениями ты бы уже давно заработал нужную сумму. Но, конечно есть большоe НО:

на данный момент никакой нахрен книжки нет, ну тоесть такой которую бы купили

ее уже покупают.. причем - активнее всего, именно на форумах - где разгораются скандалы с переходом на личности (и благодаря оппозиционной бурливости - народ с твоего форума был одним из первых... некоторые спрашивают - не я ли и есть Кеворкянц.. или - не приплачиваю ли ему, за "оппозиционную рекламу" :yes:
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #66 : 09 Июня 2012, 21:57 »

раздел "военное применение ульталайтов"









« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 18:34 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #67 : 10 Июня 2012, 20:41 »



Цитата: Lexx77;2118955
Ты себя с ним ровняешь? Однако.
- только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"...
я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями..

(кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали....  из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев)

В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие:

1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами)

2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр

3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники)

4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку...

соответственно, большие начальники авиапрома старались  удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история

что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов...
 
просто и красиво...

 использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память

снимаю шляпу
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #68 : 15 Июня 2012, 22:32 »

Помимо РЛ Бартини и Винсента Брунелли самолеты, в которых частично использовался принцип "несущего корпуса" (или составное крыло) разрабатывались и некоторыми другими конструкторам, в частности - известен "НИАИ-1" конструктора Лисичкина


Цитировать
Особенность конструкции и аэродинамической компоновки самолета состояла в том, что кабина экипажа и пассажиров вместимостью до 4 человек размещалась... в зализах крыла и фюзеляжа. Расположенная по бокам узкого балочного корпуса, она "разгружала" крыло, воспринимая от 3 до 5% полетного веса аппарата во всем диапазоне скоростей. Носовые части зализов представляли собой прозрачные неподвижные козырьки кабины, что обеспечивало пилоту почти круговой обзор. По-новому, оригинально конструкторы решили силовую схему сочленения фюзеляжа и крыла. Неразъемные лонжероны консолей были так вписаны в конструкцию, что не мешали ни летчику, ни пассажирам. Передний лонжерон, проходивший насквозь поперек кабины, стал опорой для приборной доски, которая прикрыла его, задний - использовался для крепления спинок пассажирских кресел. Создавалось впечатление, что крыло держится на ажурном переплете стекольных рам. Такое решение многие авиаспециалисты встретили весьма скептически. Скептицизм начал таять после первых опробований самолета на земле, в которых участвовал известный конструктор Д. П. Григорович. Сдвижные прозрачные двери правого и левого бортов обеспечивали вход в кабину и выход из нее.

http://airwar.ru/enc/cw1/fanera.html

Данная машина непривычных очертаний родилась на столах Научно - Исследовательского Института, и изготовлена в Ленинградском Учебном Комбинате.Летом 1933 года первый экземпляр ЛК-1 под управлением летчика – испытателя А. Я. Иванова перелетел в Москву для дальнейших испытаний. Испытания «Фанеры-2» закончились в 1934 году. От ГВФ поступил предварительный заказ на выпуск комбинатом 75 самолетов. Позднее ограничились сборкой 20 машин. Один из серийных аппаратов был оборудован поплавковым шасси. Точное число сданных аппаратов не известно.


Характеристики ЛК-1 образца 1934 года:


Длина 8,8 м
Размах 12,4 м
Площадь крыла 27,6 кв. м
Взлетная масса 1160 кг
Полная нагрузка 414 кг
Двигатель М-11 100 л.с
Максимальная скорость у земли 150 км/ч
Скороподъемность м/мин 1000/10
Практический потолок 3370 м
Продолжительность полета 7 часов
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #69 : 16 Июня 2012, 01:01 »

Цитировать
author=Feodosey link=topic=1582.msg287504#msg287504 date=1339698660]

 .....Если бы  были реально заинтересованные, неравнодушные люди, которые используя  административный  рычаг - они  смогли бы  помочь и  со  статапом и  НИОКР также был бы  нужен - не  такие  ух и великие расходы, которые  в итоге окупятся  сторицей.

население страны, в подавляющей массе своей - производное от генетически выведенной породы КРЕПОСТНЫХ РАБОВ (двуногий рабочий СКОТ), априори НЕ способно проявлять ВОЛЮ и ЭНЕРГИЮ - в направлении понимания возможности ОБОГАЩАТЬСЯ за счет технических новшеств...

за счет воровства - ДА

за счет мздоимства - КОНЕЧНО

за счет тупого грабежа недр - БЕЗУСЛОВНО

но за счет инноваций?   УВОЛЬТЕ...

"широкая и загадочная душа" отторгает такую возможность, как предельно чужеродную

и тут - бесполезны ЛЮБЫЕ уровни прибыльности... бессильны любые доводы и расчеты..

абсолютно ВСЕ полезные для российского Государства и Общества дела, процессы, новации - внедрялись ПРИНУДИТЕЛЬНО...

проще говоря, этот народец способен совершать что-либо хорошее, исключительно из-под ПАЛКИ (Ийосифа  Сталина... Петра Первого..  Лаврения Берии.. и тд)

- а будучи лишенным "барского надзора и правежа " впадает в тотальный паралич  (до такой степени, что не имеет воли подобрать с земли, валяющийся на дороге самородок)

и это - весьма забавное (хотя и омерзительное в сути своей) зрелищщо..

более того, любая  НОВАЯ вещь отечественного происхождения (техника, идея, проект) автоматически воспринимаются как "мусор"...


ну, если конечно - эта ВЕЩЬ (идея, технология, мода) - не завезена с проклятого Запада...    тогда она автоматически становится черезвычайно аппетитной - в восприятии любого и каждого российского падриета    и раскупается, как горячие приожки...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #70 : 17 Июня 2012, 01:46 »



http://rupor.sampo.ru/topic/36374
Цитировать
='sumfish' timestamp='1339573351' post='434829']
НУ сколько можно три экземпляра  несчастной Иволги возить  по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #71 : 17 Июня 2012, 19:06 »

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #72 : 17 Июня 2012, 19:19 »

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #73 : 17 Июня 2012, 20:09 »

Когда летим то ?
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #74 : 17 Июня 2012, 22:41 »

Когда летим то ?
в зависимости от поступления средствов (без них - еще никто и никуда не летал)
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #75 : 17 Июня 2012, 23:38 »

в зависимости от поступления средствов (без них - еще никто и никуда не летал)

                           БРАТ , наверно придется Тебя разочаровать .

                           На этом форуме больше тех кто ожидает что им подадут  , чем тех кто дает  от нищеты души своей , к сожалению  
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 23:41 от finko » Записан
бэнч
матерый
*****

Карма +9/-7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1909


это принципиально...


« Ответ #76 : 18 Июня 2012, 22:58 »

ты прав..
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #77 : 20 Июня 2012, 00:50 »

                          БРАТ , наверно придется Тебя разочаровать .

                           На этом форуме больше тех кто ожидает что им подадут  , чем тех кто дает  от нищеты души своей , к сожалению  

хе... разочаровать...

насмешить - ты хотел сказать?

впавшие в ступор люди безучастно смотрят на возможность поиметь 100% годовых, и выход на сверхприбыльный бизнес.. + мировая слава

это зрелище - ФЕЕРИЧЕСКОЕ.. а не то чтобы "разочаровать"

что - НИ у одного человека с мурмана - нема возможности вложить  1.5 ляма рублей, в СВОЙ сверхприбыльный бизнес?

просто - куриный ступор, и массовый паралич ВОЛИ (патологическое недоверие СОБСТВЕННОМУ мозгу - как инструменту, направляющему ДЕЙСТВИЯ)

вы - видите перспективу Проекта РЭКС?

полагаю - да..

решитесь принять в нем участие?

полагаю - нет..

это крайне забавное явление природы (навроде массового спаривания крабов)

почему это зрелище - должно МЕНЯ разочаровать?

наоборот,  я в некотором смысле - заинтригован (как юный натуралист)



« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 01:00 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #78 : 21 Июня 2012, 10:25 »

Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)
 
CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании  «Канада автомобилей и литейного Co»
 
После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского  региона   Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален   в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так  из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях
Цитировать
   Экипаж: два,
   Вместимость: 24 пассажиров
   В пассажирском варианте, полезный объем  700 кубических футов .   В грузовом варианте,  до 2070 кубических футов . 
   Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
   Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
   Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
   Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
   Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
   взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
   Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
   Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
   Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
   Диапазон : 1025 миль (1650 км)
   Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч   взлетный Run: 387 метров.   пробега: 348 метров.
gSpeed:   184      gAccel:   9      gDecel:   10    GMR:   0,25     GSR:   3
Давление на грунт. Умеренная   ¼ Off-Road Speed.

 Стоимость:   $ 48225
   http://aerodrome.hamish.tripod.com/Modern/Burnelli_CBY3_Loadmaster.htm



Pilot отчет:
Цитировать
Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как  в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при  выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
 Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить  штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000  фунтов перегрузки, самолет отрывался  от земли с разбегом  1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на  CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
http://www.aerofiles.com/_burnelli.html

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы  прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию  в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster  выполнял  демонстрационные полеты  в  Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала  возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и  разрывы обшивки от посадки на брюхо
 
В 1959 году, при  закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел  из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол



Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа  DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #79 : 21 Июня 2012, 10:31 »

очередной ДЛК (несущий корпус )



1943 год..  Уильям Хоули Bowlus.. десантный планер  XCG-16..
Масса пустого – 4310кг
Максимальная взлетная – 8880кг
Экипаж -2
42 десантника или 4500кг груза (две гаубицы калибра 105 мм, либо гаубицу и тягач.)
максимальная скорость буксирования 255км\ч




этот аппарат совершил свыше 70 полетов

отзывы испытателей :
Цитировать
. XCG-16 обладает отличными пилотажными качествами
..хороший контроль на малых скоростях полета и больших углах атаки..
..характеристики сваливания отличные… нормальная посадка на скоростях в пределе 40-70 миль в час..
…экранный эффект на посадке очень заметен, и смягчает  грубую посадку на грунтовую полосу..
..в отношении устойчивости к боковому ветру при посадке, XCG-16 не имеет абсолютно никаких нежелательных качеств

 в ходе испытаний первой модели 11 сентября 1943г во время подьема в условиях турбулентности, незакрепленный груз (мешки с песком) сместился в хвостовую часть машины.. в результате чего аппарат потерял управление (вошел в плоский штопор) из троих выпрыгнувших с парашютами, в живых остался только пилот.. двое высокопоставленных инспекторов от ВВС (помошник командующего и ведущий эксперт по планерной технике) – погибли..

(..в одном из докладов приводится информация, что второй пилот имел налет на планерах  всего 6 часов, и позволил машине находиться в спутной струе буксировщика С-60..)

тем  не менее, армия не отказалась от программы XCG-16, но задержка по срокам привела к тому, что планер опоздал к часу «Х» (высадка союзников в Нормандии)..

что характерно – роковой полет XCG-16, был произведен в момент отсутствия его создателя Хоули Bowlus
http://www.indianamilitary.org/FreemanAAF/Aircraft%20-%20American/XCG-16/XCG-16.htm

программа была закрыта в ноябре 1944
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!