Форум на Мурмане
19 Апреля 2024, 09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переезд в мурманскую область!?  (Прочитано 69015 раз)
Сергей Тикси
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Тикси
Сообщений: 6


« : 24 Февраля 2009, 19:05 »

Здравствуйте! Живу на крайнем севере поселок Тикси, возможно его скоро закроют. Подскажите пожалуйста в каком городе в вашем регионе мне стоит купить квартиру? Я водитель (работал на БЕЛАЗ 30 тонн), занимался ремонтом судовых дизелей ДГ-72 (машинист дизельной эл станции) моторист авто слесарь,  женат, двое детей.   есть ли возможность найти работу и в каком городе? Как получить вызов? Может агенства какие есть? Заранее спасибо! 
Записан
fenist
Гость
« Ответ #1 : 24 Февраля 2009, 23:35 »

белазы в кировске, оленегорске, ковдоре и заполярном.
кировск, ковдор - мин удобрения, оленегорск - жел. руда, заполярный - руда цвет мет.
но ни чего бы не советовал, тут только и мечтают как от сюда уехать
Записан
Сергей Тикси
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Тикси
Сообщений: 6


« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 03:14 »

Спасибо за ответ! Я все понимаю но на землю мне пока рано, надо северную пенсию заработать мне и жене мы 7 лет уже в заполярье. А средний заработок у водителей какой? Как с проездом, там же погран зона? У нас вобще глухомамь половина домов разрушено, население тысячи 3, -40 мороза пурга выезд в отпуск ТОЛЬКО самолетом 6 часов билет до Москвы 25 т.р, продукты в два раза дороже чем на земле. Все бурчат уедем и все равно живут по 30 лет не выгонишь. У вас трасса есть и Ж Д сказка!  вот и хочу узнать подробнее.
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 09:55 »